Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                           

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Карасевская средняя общеобразовательная школа

Болотнинского района

Новосибирской оласти

 

Хостинг сайта поддерживается дата-центром ОблЦИТ. Сайт создан и поддерживается конструктором E-Publish. Антивирусная защита сайта обеспечивается Microsoft Forefront Endpoint Protection
Подлесная Людмила Васильевна

 

 

 

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
Шарлотта Бронте (1816 — 1855)

     

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Подлесная Людмила Васильевна

 

– учитель технологии, обслуживающего труда и ИЗО. Общий трудовой стаж - 27 лет. Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении 17 лет. Образование – среднее специальное, Болотнинский педагогический колледж, специальность - учитель технологии и ИЗО. 

 

     Немного о себе: Обучаю девочек предмету технология и обслуживающий труд в 5-11 классах, с 2008 года веду уроки ИЗО в 5-9 классах. Являюсь руководителем школьного краеведческого музея.

      

         Цель педагогической деятельности  – формирование свободной социально-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации с использованием системного личностно-ориентированного подхода к процессу обучения и воспитания.

       Главная  цель моей деятельности: помочь учащемуся открыть самого себя. Показать мир существующий не только вокруг, но и внутри каждого. Главное, чтобы дети получили практические навыки, знания и умения, компетентности, которые они смогут применить уже сейчас, а не в будущем.

     Мое педагогическое кредо :  РЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ ЦЕЛЯМИ, А МОТИВАМИ, ОТНОШЕНИЕМ ШКОЛЬНИКОВ К ПРЕДМЕТУ.

    В педагогической деятельности ставлю следующие задачи, которые заключаются в  формировании у учащихся ключевых, общепредметных и предметных компетенций:

·                  получения качественного образования по технологии;

·                  раскрытия  творческих способностей, интеллектуального и нравственного потенциала каждого учащегося;

·                  привития навыков самостоятельной работы, подготовки учащихся к осознанному выбору профессии;

·                   формирования способности взять на себя ответственность за принятое решение, умения оценить результат своей деятельности, воспитания взаимопомощи;

·                   формирования самоопределения, самовыражения;

·                   формирования метапредметных  умений и навыков;

·                  развития и укрепления интереса к урокам технологии.

 

  В своей педагогической деятельности использую технологии:

·                  здоровьесберегающие

·                  личностно-ориентированные

·                  разноуровневого обучения

·                  проблемного обучения

·                  проектные технологии

·                  технологии опережающего обучения

·                  тестовые технологии

·                  современные компьютерные технологии

     

  Методическая копилка

    Обмен опытом

Курсы повышения квалификации:  

"Исследовательская и пректная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС в аспекте содержания предметных областей "Искусство" и "Технология", 108 ч.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"